Вакансии и подработка на личном автомобиле в москве

Личный водитель

Ежедневная рутина в службах такси несравнима с работой личным водителем: требований в разы больше, отбор жестче, ответственность практически максимальная, но зато и доход сильно выше, чем в том же «Яндекс», да и заказы не напоминают заезды кругами по знакомым улицам города. Часто вакансию личного водителя потенциальные заказчики скрещивают с работой телохранителя (вариант для спортсменов и военных) и дополняют требованиями к чистоте в салоне и презентабельности автомобиля.

Преимущества:

  • Ненормированный, но все же оговоренный график;
  • Доход намного выше среднего;
  • Новые знакомства с влиятельными руководителями или специалистами среднего звена.

Недостатки:

  • Каждый заказчик непредсказуем: кроме вполне привычных требований вакансии периодически содержат правила, связанные с внешним видом, ароматизаторами в автомобиле или оформлением салона;
  • Работать часто приходится пусть и не круглосуточно, но даже поздней ночью или ранним утром. Предстоит смириться и с долгим ожиданием заказчика у торговых центров, офисов или дома.

Дальнобойщик

Преимущества:

  • Составные заказы на сотни километров с фиксированной оплатой;
  • Лично выбираемый график, возможность реже искать заказы (агрегатор автоматически подберет подходящие сценарии занятости);
  • Доход выше среднего, но зависит от вместимости автомобиля, дополнительного оборудования (рефрижераторы, стойки для крепления груза).

Недостатки:

  • Неконтролируемый объем пробега, износ автомобиля, частые затраты на ремонт;
  • Частые выезды за пределы города на 3-4 дня;
  • Совмещать со сторонней работой профессию «Дальнобойщик» невозможно – лишь с пассивными источниками дохода, вроде размещения рекламы.

Эвакуатор

Экспериментальный вариант заработка, включающий помощь на дороге, мелкий ремонт, эвакуацию или подвоз бензина к обозначенному месту на карте. Выручать водителей вполне прибыльно – даже пару часов «спасателем» принесут от 1 до 3 тысяч рублей в зависимости от региона РФ. Проблема лишь в поиске заказов: молниеносно среагировать на призывы о помощи без соответствующих агрегаторов невозможно, а подходящие сервисы на территории России совсем неразвиты. Скорее всего, побыть «спасателем» выпадет шанс всего пару раз.

Преимущества:

  • Серьезные расценки – эвакуация обойдется невнимательным водителям в 1500 рублей, а мелкий ремонт – в 500-1000;
  • Пассивный доход – понадобится лишь скромный набор инструментов.

Недостатки:

  • Реагировать необходимо молниеносно, а источников для поиска объявления мало (лишь региональные сообщества в «ВКонтакте»);
  • Расценки часто плавающие, а некоторым появляется желание помочь безвозмездно.

Сдача в аренду

Каршеринг – не новость: краткосрочная аренда автомобилей добралась до России еще в 2013 году и уже через пару лет превратилась из любопытной роскоши в повседневную и почти незаменимую формальность. Но обрадовались не только потенциальные арендаторы, но и владельцы автомобилей – ведь многие сервисы с радостью платят фиксированные денежные суммы тем, кто готов на время расстаться с транспортом. Заработок на аренде сильно варьируется и зависит от региона, загруженности на дорогах, развитости инфраструктуры. В крупных городах прибыль вполне стабильная, пассивная, но не лишенная недостатков.

Преимущества проката:

  • Пассивный доход, наличие страховки;
  • Возможность свободно выбирать подходящий сервис для сотрудничества.

Недостатки:

Ресурс автомобиля не бесконечен – после 3-4 месяцев в активном формате «каршеринг» следы эксплуатации останутся заметны почти на каждой детали.

Авто на свадьбу

Автомобили представительского класса водители едва ли мечтают пустить под пресс из ежедневных заказов в такси или в сервисы для сдачи в аренду (износ не контролируется, а повреждения в салоне практически неизбежны), да едва ли автопарки согласятся платить за дорогостоящее сервисное обслуживание.

Торжества – оборотная сторона медали: заказов чуть меньше, пробег скромный, а парочки клиентов уже достаточно для заработка пары тысяч рублей. Проблемой станет лишь поиск клиентов – на старте карьеры едва ли появятся женихи с невестами, мечтающие провести свадьбу с шиком. А потому часто придется сотрудничать с загсами, ресторанами и банкетными залами, отстегивая процент от заработка за рекламу.

Преимущества:

  • Дневная выручка набирается всего за пару часов аренды;
  • Пробег в разы меньше, чем в такси или схожих службах (в особенности, связанных с доставкой).

Недостатки:

  • Найти клиентов сразу – проблема: сервис не слишком развит на территории Российской Федерации, а потому предстоит задействовать сторонние источники связи, включая социальные сети или тематические сайты;
  • Потребуется автомобиль класса C или выше.

«Яндекс.Доставка»

Кроме такси существует не менее 10 способов дополнительного заработка для автомобилистов. «Яндекс.Доставка» стала логичным дополнением сервиса Yandex GO, включающего возможности для вызова «Такси» и заказа «Еды». Новая же служба разрешает через курьеров передавать посылки и документы, доставлять покупки из магазинов. Служба работает в обе стороны: разрешает оформлять доставку или же зарабатывать на заказах после оформления договора.

«Яндекс» сотрудничает с пешими курьерами, владельцами автомобилей и фургонов, грузовиков с дополнительным оборудованием и велосипедов. От выбранного «статуса» зависит количество и вид заказов, карта передвижений, рабочий график. Перевозить предстоит преимущественно документы, ключи, посылки до 10 или 20 килограмм (в зависимости от вместимости автомобиля и количества свободного места). Опыт в доставке или стаж в схожих сферах деятельности не понадобится – «Яндекс» рад каждому курьеру в возрасте от 18 лет.

Преимущества:

  • Свободный график (полная или частичная занятость);
  • Стабильный заработок (по заверениям сервиса – 2800 рублей до вычета комиссий);
  • Работа через мобильный софт – разобраться в деталях способен даже новичок;
  • Приступить к развозу посылок или документов «Яндекс» разрешает в день «трудоустройства».

Недостатки:

  • Штрафы, периодические споры с клиентами;
  • Доход варьируется в зависимости от спроса, времени суток, региона.

BlaBlaCar

«Бла-Бла-Кар» – распространенный сервис совместных поездок, часто применяется теми, кто мечтает недорого добраться до соседнего города или пытается найти альтернативу поездам или автобусам. Владельцам автомобилей «Бла-Бла-Кар» едва ли способен принести прибыль – скорее, покроет половину расходов на дорогу, но, если забить все места в автомобиле, останется еще на кофе в придорожном кафе.

Рассматривать заработок на совместных поездках рекомендуется лишь тем, кто ежедневно (или хотя бы до 10-15 раз в месяц) перемещается между городами и свободно реагирует на попутчиков.

Преимущества:

  • Пассивный, но не слишком стабильный и серьезный доход;
  • Не возникнет проблем с совмещением деятельности (те же дальнобойщики часто вывешивают объявления о поиске попутчиков).

Недостатки:

  • Заработок далек от того, что предлагают в такси или в службах доставки;
  • «Бла-Бла-Кар» не регулирует действия некоторых недобросовестных водителей, виртуально занимающих свободные места в транспорте, а после отменяющих заявки для взвинчивания собственных цен из-за повышенного спроса.

Размещение рекламы

Размещение рекламы  непосредственно на кузове своего автомобиля — распространенный источник пассивного дохода. Детали оформления объявлений или изображений оговариваются с заказчиком. Дополнительно просчитывается ежедневный пробег. Порой достаточно 30 километров, но встречаются и ситуации, когда необходимо перемещаться по определенным районам города, парковаться на центральных улицах или же периодически останавливаться у торговых центров.

Преимущества:

  • Пассивный доход без контакта с клиентами, рабочего графика и дополнительных требований;
  • Проблем с совмещением со сторонней деятельностью не возникнет;
  • Ставка зависит от оклеенной рекламой площади кузова, ежедневного пробега.

Недостатки:

  • Автомобиль с 99% вероятностью перестанет выглядеть эстетично или презентабельно;
  • Возможны проблемы со сдачей транспорта в аренду или с трудоустройством в службу такси, курьерскую доставку.

Реклама на своем автомобиле за деньги: 5 сервисов, гарантирующих доход

Курьер

Кроме сервиса «Яндекс.Доставка» («Еда» или «Продукты» от того же Yandex) на рынке предостаточно агрегаторов, разыскивающих курьеров с личным автомобилем, решивших подзаработать или даже стать штатным сотрудником на полный рабочий день («Достависта», Delivery Club). Развозить предстоит готовые блюда из ресторанов, цветы, подарки, интернет-заказы, техническое оборудование – все зависит напрямую от вместительности личного транспорта.

Оплату агрегаторы предлагают сдельную – заработок складывается из количества выполненных заказов (ставка оговаривается заранее или меняется в течение дня в зависимости от загруженности, пробок, погоды). Редкий случай – фиксированная ставка за каждый час на рабочем месте.

Преимущества:

Недостатки:

  • Доход зависит от выбранного агрегатора, часто меняется из-за сезона, региона;
  • Штрафы при несоблюдении правил;
  • Часто принимаются курьеры с личным автомобилем лишь со стажем вождения от 3 лет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector